Менеджмент и маркетинг в индустрии по низким ценам

Менеджмент и маркетинг в индустрии спорта

Менеджмент и маркетинг в индустрии спорта

Вы узнаете, как организовать событие мирового уровня. Научитесь работать со спонсорами, зарабатывать на билетах и мерче, продвигать спортивные клубы и управлять карьерой спортсменов. Сможете стать востребованным специалистом в спортивном менеджменте и маркетинге.
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

Skillbox / Менеджмент и маркетинг в индустрии спорта / Менеджмент и маркетинг в индустрии спорта / подобные товары

Купить за 136273 RUR
Савельева Наталья Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

Савельева Наталья Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

Структура пособия охватывает почти весь спектр вопросов, возникающих в процессе функционирования малого предприятия, специализирующегося в индустрии моды, и позволяет молодым специалистам яснее представлять себе проблемы, стоящие перед современным дизайнером одежды и владельцем собственного
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 59 RUR
Бурменко Т. Сфера услуг: менеджмент: учебное пособие

Бурменко Т. Сфера услуг: менеджмент: учебное пособие

Учебное пособие "Сфера услуг: менеджмент" является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются сущность, содержание, основные элементы, особенности, проблемы и функции менеджмента в сфере услуг. Изложение теоретических положений
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 151 RUR
Менеджмент в индустрии красоты

Менеджмент в индустрии красоты

Вы создадите стратегию по запуску салона красоты или моностудии. Разработаете план по выводу компании на рентабельность. Освоите инструменты оценки и повышения эффективности салона. Сможете масштабировать бизнес.
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

Skillbox / Менеджмент в индустрии красоты / Менеджмент в индустрии красоты / подобные товары

Купить за 71805 RUR
Бурменко Т. Сфера услуг. Менеджмент

Бурменко Т. Сфера услуг. Менеджмент

Учебное пособие является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются сущность, содержание, основные элементы, особенности, проблемы и функции менеджмента в сфере услуг. Изложение теоретических положений сопровождается многочисленными
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 1156 RUR
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие

Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний.Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Омниканальный маркетинг», «Конкурентоспособность компаний на рынке»,
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 919 RUR
Репутационный менеджмент и маркетинг

Репутационный менеджмент и маркетинг

Вы научитесь формировать имидж бренда в сети и сглаживать негатив. Узнаете, как работать с популярными площадками для отзывов. Сможете повысить лояльность аудитории, увеличить продажи и оптимизировать затраты на маркетинг.
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

Skillbox / Репутационный менеджмент и маркетинг / Репутационный менеджмент и маркетинг / подобные товары

Купить за 43487 RUR
Латышова Л.С. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие

Латышова Л.С. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Омниканальный маркетинг», «Конкурентоспособность компаний на рынке»,
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 919 RUR
Латышова Л.С. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие

Латышова Л.С. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Омниканальный маркетинг», «Конкурентоспособность компаний на рынке»,
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 919 RUR
Карпова Светлана Васильевна, Касаев Борис Султанович, Артемьева О. А. Финансовый маркетинг: теория и практика. Учебник для магистров

Карпова Светлана Васильевна, Касаев Борис Султанович, Артемьева О. А. Финансовый маркетинг: теория и практика. Учебник для магистров

Учебник содержит справочную и методическую информацию, включая контрольные вопросы и практические задания, рекомендации для студентов в соответствии с тематикой, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. В нем
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 347 RUR
Захаренко Ирина Киримовна, Панюкова Вероника Васильевна Фонды оценочных средств по дисциплине Маркетинг. Учебное пособие

Захаренко Ирина Киримовна, Панюкова Вероника Васильевна Фонды оценочных средств по дисциплине Маркетинг. Учебное пособие

Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг" для студентов обучающихся по направлению "Менеджмент", профиль "Маркетинг" (программа подготовки бакалавров) соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 672 RUR
Захаренко И., Панюкова В. Фонды оценочных средств по дисциплине Маркетинг. Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг (программа подготовки бакалавров, заочная форма обучения)

Захаренко И., Панюкова В. Фонды оценочных средств по дисциплине Маркетинг. Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг (программа подготовки бакалавров, заочная форма обучения)

Фонды оценочных средств по дисциплине «Маркетинг» для студентов обучающихся по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг» (программа подготовки бакалавров) соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 809 RUR