Репутационный менеджмент и маркетинг по низким ценам

Репутационный менеджмент и маркетинг

Репутационный менеджмент и маркетинг

Вы научитесь формировать имидж бренда в сети и сглаживать негатив. Узнаете, как работать с популярными площадками для отзывов. Сможете повысить лояльность аудитории, увеличить продажи и оптимизировать затраты на маркетинг.
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

Skillbox / Репутационный менеджмент и маркетинг / Репутационный менеджмент и маркетинг / подобные товары

Купить за 43487 RUR
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие

Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний.Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Омниканальный маркетинг», «Конкурентоспособность компаний на рынке»,
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 919 RUR
Спортивный менеджмент и маркетинг

Спортивный менеджмент и маркетинг


Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

Нетология / / / подобные товары

Купить за 174000 RUR
Латышова Л.С. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие

Латышова Л.С. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Омниканальный маркетинг», «Конкурентоспособность компаний на рынке»,
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 919 RUR
Латышова Л.С. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие

Латышова Л.С. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Омниканальный маркетинг», «Конкурентоспособность компаний на рынке»,
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 919 RUR
Маркетинг менеджмент

Маркетинг менеджмент

"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 648 RUR
Карпова Светлана Васильевна, Касаев Борис Султанович, Артемьева О. А. Финансовый маркетинг: теория и практика. Учебник для магистров

Карпова Светлана Васильевна, Касаев Борис Султанович, Артемьева О. А. Финансовый маркетинг: теория и практика. Учебник для магистров

Учебник содержит справочную и методическую информацию, включая контрольные вопросы и практические задания, рекомендации для студентов в соответствии с тематикой, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. В нем
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 347 RUR
Захаренко Ирина Киримовна, Панюкова Вероника Васильевна Фонды оценочных средств по дисциплине Маркетинг. Учебное пособие

Захаренко Ирина Киримовна, Панюкова Вероника Васильевна Фонды оценочных средств по дисциплине Маркетинг. Учебное пособие

Фонды оценочных средств по дисциплине "Маркетинг" для студентов обучающихся по направлению "Менеджмент", профиль "Маркетинг" (программа подготовки бакалавров) соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 480 RUR
Захаренко И., Панюкова В. Фонды оценочных средств по дисциплине Маркетинг. Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг (программа подготовки бакалавров, заочная форма обучения)

Захаренко И., Панюкова В. Фонды оценочных средств по дисциплине Маркетинг. Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг (программа подготовки бакалавров, заочная форма обучения)

Фонды оценочных средств по дисциплине «Маркетинг» для студентов обучающихся по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг» (программа подготовки бакалавров) соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 809 RUR
Захаренко И., Панюкова В. Фонды оценочных средств по дисциплине Маркетинг. Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг (программа подготовки бакалавров, заочная форма обучения)

Захаренко И., Панюкова В. Фонды оценочных средств по дисциплине Маркетинг. Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг (программа подготовки бакалавров, заочная форма обучения)

Фонды оценочных средств по дисциплине «Маркетинг» для студентов обучающихся по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг» (программа подготовки бакалавров) соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 809 RUR
Резник Г., Маскаева А., Пономарева Ю. Сервисная деятельность. Учебник

Резник Г., Маскаева А., Пономарева Ю. Сервисная деятельность. Учебник

В учебнике раскрываются основные понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису, этике и психологии сервисной
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 1510 RUR
Резник Г., Маскаева А., Пономарева Ю. Сервисная деятельность. Учебник

Резник Г., Маскаева А., Пономарева Ю. Сервисная деятельность. Учебник

В учебнике раскрываются основные понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису, этике и психологии сервисной
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 1510 RUR