Бронникова т маркетинг теория по низким ценам

Бронникова Т. Маркетинг: теория, методика, практика

Бронникова Т. Маркетинг: теория, методика, практика

Содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 439 RUR
Бронникова Т. Маркетинг: теория, методика, практика

Бронникова Т. Маркетинг: теория, методика, практика

Содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 439 RUR
Бронникова Тамара Семеновна Маркетинг: теория, методика, практика

Бронникова Тамара Семеновна Маркетинг: теория, методика, практика

Учебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 91 RUR
Бронникова Тамара Семеновна Маркетинг: теория, методика, практика

Бронникова Тамара Семеновна Маркетинг: теория, методика, практика

Учебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 291 RUR
Бронникова Тамара Семеновна Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие

Бронникова Тамара Семеновна Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие

Учебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 93 RUR
Бронникова Тамара Семеновна Маркетинг. Теория, методика, практика. Учебное пособие для бакалавров

Бронникова Тамара Семеновна Маркетинг. Теория, методика, практика. Учебное пособие для бакалавров

Содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 842 RUR
Сачук Т. Территориальный маркетинг. Теория и практика. Учебник

Сачук Т. Территориальный маркетинг. Теория и практика. Учебник

В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории, субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга, поведение потребителей, макро- и микросегментация,
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 2581 RUR
Сачук Т. Территориальный маркетинг. Теория и практика. Учебник

Сачук Т. Территориальный маркетинг. Теория и практика. Учебник

В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории, субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга, поведение потребителей, макро- и микросегментация,
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 2581 RUR
Любецкая Т., Бронникова В. Технология продукции общественного питания. Теория и практика. Решение задач

Любецкая Т., Бронникова В. Технология продукции общественного питания. Теория и практика. Решение задач

В учебно-методическом пособии приводятся теоретические сведения по основным темам дисциплины «Технология продукции общественного питания», задачи и упражнения, а также методические указания для проведения расчетов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Технология
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 659 RUR
Любецкая Т., Бронникова В. Технология продукции общественного питания. Теория и практика. Решение задач

Любецкая Т., Бронникова В. Технология продукции общественного питания. Теория и практика. Решение задач

В учебно-методическом пособии приводятся теоретические сведения по основным темам дисциплины «Технология продукции общественного питания», задачи и упражнения, а также методические указания для проведения расчетов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Технология
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 659 RUR
Янбарисов Рафаэль Галимзянович Экономическая теория. Учебное пособие

Янбарисов Рафаэль Галимзянович Экономическая теория. Учебное пособие

Цель данного пособия - помочь студентам высших учебных заведений по специальностям "Коммерция", "Маркетинг" овладеть основами знаний по предмету "Экономическая теория". Книга предназначена также для аспирантов, преподавателей и всех тех, кто интересуется экономической наукой.
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 342 RUR
Сидорчук Роман Роальдович, Скоробогатых Ирина Ивановна, Андреев Сергей Николаевич Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности. Учебник

Сидорчук Роман Роальдович, Скоробогатых Ирина Ивановна, Андреев Сергей Николаевич Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности. Учебник

Учебник подготовлен коллективом авторов первой российской кафедры маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. В учебнике сочетаются современная теория, прикладные аспекты и практика маркетинга, отражены важные современные тенденции экономики, которые влияют на бизнес и
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 7258 RUR