Шарков ф имидж фирмы технологии по низким ценам

Шарков Феликс Изосимович Имидж фирмы: технология управления: учебное пособие

Шарков Феликс Изосимович Имидж фирмы: технология управления: учебное пособие

Что стоит дороже: оборудование, здания и сооружения организации, ее продукция или ее имя? Для ряда корпораций этот вопрос далеко не риторический. Стоимость нематериальных активов фирмы сегодня может в десятки раз превышать стоимость материальных активов. Имя, имидж, репутация сегодня продаются и
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 350 RUR
Шарков Ф. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. Учебное пособие. 3-е издание

Шарков Ф. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. Учебное пособие. 3-е издание

В книге впервые в мировой практике сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия "гудвилл" в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 679 RUR
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие. 5-е издание, стер. Шарков Ф. И.

Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие. 5-е издание, стер. Шарков Ф. И.


Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 475 RUR
Шарков Ф. Основы социального государства: Учебник

Шарков Ф. Основы социального государства: Учебник

Учебник раскрывает отечественный и зарубежный опыт формирования и развития социального государства и гражданского общества. Он познакомит будущих бакалавров с особенностями, сущностью, принципами социального государства
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 1039 RUR
Шарков Ф. Коммуникология. Коммуникационный консалтинг. Учебное пособие

Шарков Ф. Коммуникология. Коммуникационный консалтинг. Учебное пособие

В системе коммуникационного консалтинга консультанту нужно уметь организовать консультационный процесс, помочь клиенту оптимальную модель, тип, способы осуществления любого вида коммуникации между личностями (межличностная коммуникация);социальными группами (межгрупповая коммуникация); между
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 1249 RUR
Шарков Ф., Сперанский В. Общая конфликтология. Учебник

Шарков Ф., Сперанский В. Общая конфликтология. Учебник

В учебнике изложены основные положения конфликтологической теории, анализируются ее взаимосвязи с практикой, представлены современные технологии предотвращения конфликтов и управления развитием конфликтной ситуации. Особое внимание уделяется конфликтам в трудовой организации, управленческим
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 889 RUR
Шарков Ф. Коммуникология. Основы теории коммуникации. Учебник

Шарков Ф. Коммуникология. Основы теории коммуникации. Учебник

В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля. Для студентов
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 1039 RUR
Шарков Ф. Основы социального государства: учебник для бакалавров

Шарков Ф. Основы социального государства: учебник для бакалавров

Учебник раскрывает отечественный и зарубежный опыт формирования и развития социального государства и гражданского общества. Он знакомит будущих бакалавров с особенностями, сущностью, принципами социального государства, а также с социальной саморегуляцией, рассматриваемой в качестве основы
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 1199 RUR
Шарков Ф. Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник. 3-е издание

Шарков Ф. Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник. 3-е издание

Данная книга открывает серию "Коммуникология", в которой выйдут в свет учебники, учебные пособия, учебно-вспомогательные материалы по междисциплинарному модулю "Коммуникология" стандарта третьего поколения для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью. .
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 1019 RUR
Шарков Ф. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие

Шарков Ф. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие

Учебное пособие посвящено малоисследованной в России проблеме интегрированных маркетинговых коммуникаций. .В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи,
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 825 RUR
Фролов С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг

Фролов С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг

В настоящем учебнике всесторонне рассматривается такой сложный вид деятельности, как связи с общественностью. Описан сложный путь развития этой области человеческого знания и социальных практик, изложены цели и задачи, которые решаются в процессе деятельности по связям с общественностью. Основной
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 872 RUR
Шарков Ф., Силкин В. Коммуникология. Теория и практика массовой информации. Учебник

Шарков Ф., Силкин В. Коммуникология. Теория и практика массовой информации. Учебник

"Коммуникология. Теория и практика массовой информации" Учебник.
Следите за акциями и распродажами в нашем магазине.

/ / / подобные товары

Купить за 759 RUR